суббота, 2 февраля 2008 г.

Добрый клоун.


Ну вот теперь я могу показать своего клоуна:). Дооолго я терпела, так и подмывало показать его, но нельзя... Но наконец, конкурс на Ручной работе закончился - и вот он перед вами:). Добрый клоун, с огромным добрым сердцем. Он только устал немного... Но это не страшно, он немного отдохнет, и будет опять веселым клоуном:)))!




Как всегда плюш ручной окраски, шплинты, стеклянные глазки, набит опилками и минеральным гранулятом, тонирован маслом. Сидя - 16см.

13 комментариев:

Мариша комментирует...

Поздравляю!!!!Мариша, я честно говоря по секрету, знала, что он твой!Знала что ты победишь!!!
Супермишка, суперклоун!

Марья комментирует...

Мариша, спасибо! Я тоже по секрету твоих знала:)))! А ты своих уже выложила? Побегу - посмотрю:)!

TANK комментирует...

ПгрЭлЭстное создание, не знаю почему, но медведёнок, навевает мне образ Александра Вертинского)))

Unknown комментирует...

поздравляю, марьюшка!! хлопаю-хлопаю в ладоши!!! целую тебя и доброго клоуна в носики. невероятно всё! ведь еще год назад ты никаких мишек и не шила. :)) как я рада, мариш, что ты их полюбила - они у тебя личности.

Лана комментирует...

Поздравляю от всей души!! А как отпиралась-то :)) Партизанище :) Но руку мастера (да, да, да!) видно сразу! Чудный, чудный мишенька :-*

Марья комментирует...

Девочки, спасибо!!!!

Ларис, ага, еще ода нет:), год в конце апреля будет:). но я их очень люблю...

Elena Evidaida комментирует...

марья,поздравляю!!!очаровательный мишка!во всех твоих звериков просто влюбилась!

~~MarKiche~~ комментирует...

Марьюшка, поздравляю!!!
Я тоже не сомневалась что Клоун твоих волшебных ручек дело ;) стиль угадывается уже.
Всего гооооод...браво!!!

Yaroslavna комментирует...

Чудный клоун!!!ПОздравляю!

Loir комментирует...

Марьюшка, клоун кажется большим, а всего 16 см. Замечательный МИХ! ПОЗДРАВЛЯЮ с победой в конкурсе!

Ксюша комментирует...

Мариша, какой же он...! Твоих "деток" сразу можно увидеть, они точно Марьины!
Еще раз поздравляю с победой!

Светлана Узких комментирует...

Марьюшка, поздравляю!!! Я знала, я знала, что это твой мишка! Не зря я картинку рисовала :))) Угадала! :)

Марья комментирует...

Девочки! Спасибо вам огромное! Я счастлива:))))! Спасибо!!!