суббота, 20 октября 2007 г.

Мармазетка.




















Представляю новую мишку - Мармазетку.
Кровушки она у меня попила немеряно! Никак не хотела быть той, о которой я мечтала:).
В итоге сама стала такой вот мармазеткой:). Вредной, шкодливой, но очень обаятельной!




















А на следующий день, у меня Полинка все таки упросила, чтобы я ей зонтик для куклы сделала. Я долго отнекивалась, говорила, что зонтик я точно не смогу никогда сделать... Но она добилась своего, зонтик был сделан. И он так хорошо подошел мишке, что был великодушно подарен :). А Полинке я сейчас делаю новый зонтик, красный в белый горошек, чтобы точно никому из медведей не подошел:))).

А я совершила свой маленький личный подвиг, оказывается нет ничего невозможного:)!

7 комментариев:

Unknown комментирует...

марья, замечательное имя - замазюка, кокетка, мамзелька - всё сразу в одном имени. :-))) чУдное дитя! тоже к теддимании прихорошилась? ленточка с цветочком на голове особенно украсила девочку. :-) здОрово!

Марья комментирует...

Лариса, ага к Теддимании:).
А мармазеткой у нас в семье называют маленьких, непослушных, вредных и шкодливых девочек:))). А мишке оно особенно подошло, после всех ее выкрутасов.

Лана комментирует...

Капризуля, по всему видать;) Кровушки попила, да оно того стоило - сплошное очарование! Марьюшка, а из чего она?

Марья комментирует...

Ланка, спаибо!
Она из плюша, из старой плюшевой скатерти:).

~~MarKiche~~ комментирует...

Марьюшка, какая же она замечательная, а имя, ну просто ёё!!! И еще очень хочу мастер-класс по зонтику, ну или хотя бы в двух словах что-да-как ;)

Марья комментирует...

Маруся, спасибо! Зонтик делается очень просто! В ближайшие дни постараюсь отснять мастер-класс, если мои руки-крюки победят в борьбе с фотиком. Если они битву проиграют, тогда на словах объясню:))).

Мариша комментирует...

Какая очаровашка, просто моя мечта, тоже хочу такую!Какая ты все таки молодечик, такую красоту сваяла!